Яндекс.Метрика
Специализированный магазин
средства для похудения и устранения целлюлита
Заказать бесплатный звонок
Доставка по всей России
Личный кабинет

Товаров: 0

0 руб.

Оформить заказ
Товаров нет!!!

Доставка и оплата

Ваш город:
Город не определен
? выбрать другой город
Указанная стоимость доставки действительна для заказов до 3 кг. Свыше 3 кг – стоимость доставки рассчитывает оператор.
Способ доставки: Стоимость доставки: Срок доставки:
Самовывоз

Мин. сумма заказа - 800 руб.

В вашем регионе найдено пунктов: 0

В каких случаях мы отправляем заказы по предоплате:

- если стоимость доставки в Ваш регион составляет 450 руб. и выше;

- если Ваш заказ на сумму более 7 000 руб. - кроме Москвы и МО.

Предоплата возможна как в полном размере, так и частичном (на усмотрение покупателя). Минимальная сумма предоплаты - двойная стоимость доставки в Ваш регион.

Как можно оплатить заказ

Наличные

при получении

Банковские карты

— Виза

— Мастер кард

— Мир

Салоны сотовой связи

— Евросеть, Связной

Банковский перевод

через операциониста банка

Онлайн-банки

— Сбербанк Онлайн

— Альфа-Клик

— Русский стандарт

— Промсвязьбанк

Наложенный платеж

на почте России

На расчетный счет магазина

для организаций

Платежи осуществляются

через систему

Правила продажи и условия возврата

Проверка заказа при получении

При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего передачу/доставку Заказа, должен проверить комплектацию заказа, внешний вид, упаковку, количество товаров в доставленном заказе. Претензии по упаковке, комплектности и внешнему виду Заказа не принимаются после фактического момента передачи Заказа Клиенту.

Возврат товаров надлежащего качества

В случае, если Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества обратно Продавцу (кроме товаров, неподлежащих возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ), необходимо заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных Покупателя и передать его вместе с возвращаемым Товаром, Продавцу, либо лицу, осуществляющую доставку заказов. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента продажи. 

Возврат товаров ненадлежащего качества (Москва)

В случае, если товар, полученный Покупателем, оказался ненадлежащего качества, Покупатель может его вернуть самостоятельно, доставив его в офис Продавца, либо воспользоваться курьерской службой Продавца, при этом расходы за доставку возврата возлагаются на Продавца. Претензии на возврат принимаются в течение 14 дней с момента продажи и фиксируются в заявлении Покупателя в простой письменной форме с указанием своих паспортных данных. Возврат денежных средств, проведение экспертизы на дефекты и прочие мероприятия по оформлению возврата товара ненадлежащего качества, осуществляются в соответсвии с Законом о Защите Прав Потребителя.

Возврат товаров ненадлежащего качества (Регионы России)

В случае необходимости возврата товара ненадлежащего качества, полученного с помощью Почты России, либо курьерской службой в регионах России (кроме Москвы), Покупатель возвращает товар любым удобным для себя способом, направив заявление на возврат по электронной почте на адрес info@happy-slim.ru, либо обычным почтовым письмом. Продавец после получения возвращаемого товара проводит его проверку на предъявляемые претензии и выносит решение о возврате Покупателю денежных средств, уведомляя об этом Покупателя с помощью электронной почты и телефонного звонка. Возврат денежных средств, либо обмен товара на товар надлежащего качества производится в установленные Законом о Защите Прав Потребителя сроки. 

Политика в отношении обработки персональных данных Договор-оферта