при получении
Способ доставки: | Стоимость доставки: | Срок доставки: |
Самовывоз
В вашем регионе найдено пунктов: 0
|
Мин. сумма заказа при самовывозе - 800 руб. |
|
|
В каких случаях мы отправляем заказы по предоплате:
- все почтовые заказы (Почта России, ЕМС);
- если стоимость доставки в Ваш регион составляет 450 руб. и выше;
- если Ваш заказ на сумму более 5 000 руб. - кроме Москвы и МО.
Предоплата возможна как в полном размере, так и частичном (на усмотрение покупателя). Минимальная сумма предоплаты - двойная стоимость доставки в Ваш регион.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание!!! Если Вы делаете заказ и потом без уважительной причины не выкупаете его на почте или пункте выдачи, то все последующие заказы в Ваш адрес будут отправляться только по 100% предоплате и с двойной стоимостью доставки. Мы прикладываем все усилия, чтобы к Вам поступала продукция наивысшего качества и в кратчайшие сроки, поэтому и с Вашей стороны ожидаем такой же ответственности за свои действия. |
при получении
— Виза
— Мастер кард
— Мир
— Евросеть, Связной
через операциониста банка
— Сбербанк Онлайн
— Альфа-Клик
— Русский стандарт
— Промсвязьбанк
на почте России (обязательна минимальная предоплата в размере двойной стоимости доставки)
для организаций
через систему
При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего передачу/доставку Заказа, должен проверить комплектацию заказа, внешний вид, упаковку, количество товаров в доставленном заказе. Претензии по упаковке, комплектности и внешнему виду Заказа не принимаются после фактического момента передачи Заказа Клиенту.
В случае, если Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества обратно Продавцу (кроме товаров, неподлежащих возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ), необходимо заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных Покупателя и передать его вместе с возвращаемым Товаром, Продавцу, либо лицу, осуществляющую доставку заказов. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента продажи.
В случае, если товар, полученный Покупателем, оказался ненадлежащего качества, Покупатель может его вернуть самостоятельно, доставив его в офис Продавца, либо воспользоваться курьерской службой Продавца, при этом расходы за доставку возврата возлагаются на Продавца. Претензии на возврат принимаются в течение 14 дней с момента продажи и фиксируются в заявлении Покупателя в простой письменной форме с указанием своих паспортных данных. Возврат денежных средств, проведение экспертизы на дефекты и прочие мероприятия по оформлению возврата товара ненадлежащего качества, осуществляются в соответсвии с Законом о Защите Прав Потребителя.
В случае необходимости возврата товара ненадлежащего качества, полученного с помощью Почты России, либо курьерской службой в регионах России (кроме Москвы), Покупатель возвращает товар любым удобным для себя способом, направив заявление на возврат по электронной почте на адрес info@happy-slim.ru, либо обычным почтовым письмом. Продавец после получения возвращаемого товара проводит его проверку на предъявляемые претензии и выносит решение о возврате Покупателю денежных средств, уведомляя об этом Покупателя с помощью электронной почты и телефонного звонка. Возврат денежных средств, либо обмен товара на товар надлежащего качества производится в установленные Законом о Защите Прав Потребителя сроки.
Политика в отношении обработки персональных данных Договор-оферта